Книга: Глэндиннинг, Пол «Математика за 5 минут». Математика за 5 минут


Глэндиннинг, Пол. Математика за 5 минут

Руни ЭннМатематика за 15 минут"Математика за 15 минут" позволяет доступным образом понять математику как часть нашей повседневной жизни. Каждая глава отвечает на важный вопрос и разъясняет, как числа используются дляпередачи… — Кучково поле, (формат: 125.00mm x 125.00mm x 23.00mm, 416 стр.) Идеи для жизни Подробнее...2016449бумажная книга
Руни Э.Математика за 15 минут"Математика за 15 минут" позволяет доступным образом понять математику как часть нашей повседневной жизни. Каждая глава отвечает на важный вопрос и разъясняет, как числа используются для передачи… — Кучково поле, (формат: Мягкая бумажная, 304 стр.) Подробнее...2016369бумажная книга
Руни, ЭннМатематика за 15 минут«Математика за 15 минут» позволяет доступным образом понять математику как часть нашей повседневной жизни. Каждая глава отвечает на важный вопрос и разъясняет, какчисла используются для передачи… — Кучково поле, (формат: 152.00mm x 152.00mm x 17.00mm, 304 стр.) идеи для жизни Подробнее...2016380бумажная книга
Руни ЭннМатематика за 15 минут`Математика за 15 минут` позволяет доступным образом понять математику как часть нашей повседневной жизни. Каждая глава отвечает на важный вопрос и разъясняет, как числа используются для передачи… — Кучково поле, (формат: 152.00mm x 152.00mm x 17.00mm, 304 стр.) Идеи для жизни Подробнее...2016359бумажная книга
Энн РуниМатематика за 15 минут«Математика за 15 минут» позволяет доступным образом понять математику как часть нашей повседневной жизни. Каждая глава отвечает на важный вопрос и разъясняет, какчисла используются для передачи… — Кучково поле, (формат: 152.00mm x 152.00mm x 17.00mm, 304 стр.) Идеи для жизни электронная книга Подробнее... 2015249электронная книга
Руни Э.Математика за 15 минут 171;Математика за 15 минут 187;позволяет доступным образом понять математику как часть нашей повседневной жизни. Каждая глава отвечает на важный вопрос и разъясняет, как числа используются… — Кучково поле, (формат: 125.00mm x 125.00mm x 23.00mm, 416 стр.) Идеи для жизни Подробнее...2016401бумажная книга
П. ГлэндиннингМатематика за 5 минутВ нашей книге в краткой форме мы расскажем о многообразном мире математики, о числах и цифрах, об их происхождении, разных системах счисления — Эксмо, Наше слово, (формат: 52x54/16, 416 стр.) Наука в кармане Подробнее...2015281бумажная книга
Глэндиннинг, ПолМатематика за 5 минутВ нашей книге в краткой форме мы расскажем о многообразном мире математики, о числах и цифрах, об их происхождении, разных системах счисления — Эксмо, (формат: 125.00mm x 125.00mm x 23.00mm, 416 стр.) наука в кармане Подробнее...2016362бумажная книга
Глэндиннинг П.Математика за 5 минут. 200 главных понятий за одно мгновение200 самых главных математических идей по основным направлениям математики: геометрии, уравнениям, пределам, функциям, анализу, комбинаторике, теории чисел и многим другим. Просто и доступно о самых… — Издательство Э, (формат: Мягкая бумажная, 416 стр.) Подробнее...2016346бумажная книга
CD-ROM. Полезные уроки. Математика за 10 минут в день. 5 классПредлагаемое пособие содержит материал, который охватывает весь курс математики 5-го класса. Занимаясь всего 10 минут в день, маленький ученик сможет стать "математическим вундеркиндом" в глазах… — Подробнее... 168бумажная книга
CD-ROM. Полезные уроки. Математика за 10 минут в день. 6 классПредлагаемое пособие содержит материал, который охватывает весь курс математики 6-го класса. Занимаясь всего 10 минут в день, маленький ученик сможет стать "математическим вундеркиндом" в глазах… — Подробнее...168бумажная книга
Полезные уроки. Математика за 10 минут в день. 5 класс (CDpc)Предлагаемое пособие содержит материал, который охватывает весь курс математики 5-го класса. Занимаясь всего 10 минут в день, маленький ученик сможет стать "математическим вундеркиндом" в глазах… — 1С, Образовательная коллекция. Полезные уроки Подробнее...2011220бумажная книга
Полезные уроки. Математика за 10 минут в день. 6 класс (CDpc)Предлагаемое пособие содержит материал, который охватывает весь курс математики 6-го класса. Занимаясь всего 10 минут в день, маленький ученик сможет стать "математическим вундеркиндом" в глазах… — 1С, Образовательная коллекция. Полезные уроки Подробнее...2011220бумажная книга
Полезные уроки. Математика за 10 минут в день. 5 класс (CDpc)Предлагаемое пособие содержит материал, который охватывает весь курс математики 5-го класса. Занимаясь всего 10 минут в день, маленький ученик сможет стать`математическим вундеркиндом` в глазах… — (формат: 152.00mm x 152.00mm x 17.00mm, 304 стр.) Образовательная коллекция. Полезные уроки Подробнее...2011191бумажная книга
Полезные уроки. Математика за 10 минут в день. 6 класс (CDpc)Предлагаемое пособие содержит материал, который охватывает весь курс математики 6-го класса. Занимаясь всего 10 минут в день, маленький ученик сможет стать`математическим вундеркиндом` в глазах… — (формат: 152.00mm x 152.00mm x 17.00mm, 304 стр.) Образовательная коллекция. Полезные уроки Подробнее... 2011191бумажная книга

dic.academic.ru

16 математических трюков, которые помогут школьнику

Ребенок приносит плохие оценки по математике, не любит считать и с боем в начальных классах учил таблицу умножения? Возможно, это «не его» предмет, но даже гуманитарий может полюбить математику благодаря простым математическим трюкам. 

Математические трюки помогут школьникам с первого и по одиннадцатый класс. Простые математические приемы научат, как делить на 6, вспомнить число Пи, найти процент от числа, выучить таблицу умножения и решат много других вопросов. Мы выбрали 16 трюков, которые облегчат уроки математики школьнику и могут пригодиться родителям.

Читай также: Как игра на музыкальных инструментах развивает математическое мышление у детей

 Процент от числа

Процент от числа. Математические трюки

Быстрое возведение в квадрат

Этот прием поможет быстро возвести в квадрат двузначное число, которое заканчивается на 5. Умножьте первую цифру саму на себя + 1, а в конце допишите 25.

Быстрое возведение в квадрат

Умножение на 4

Хитрость в том, что нужно просто умножить на 2, а затем опять умножить на 2.

Умножение на 4. Математические трюки

Умножение на 5

Разделите число на 2. Если в результате получилось целое число, припишите 0 в конце. Если нет, не обращайте внимание на запятую и в конце добавьте 5.

Умножение на 5. Математические трюки

Таблица умножения 6, 7, 8, 9 на руках

Таблица умножения 6, 7, 8, 9 на руках. Математические трюки

Читай также: Учим цифры: подсказки для родителей

Умножение на 9

Умножение на 9. Математические трюки

Умножение на 11

Умножение на 11. Математические трюки

Умножение больших чисел в уме

Умножение больших чисел в уме. Математические трюки

Метод бабочки для сложения и вычитания дробей

Метод бабочки для сложения и вычитания дробей. Математические трюки

Как вспомнить число Пи

Как вспомнить число Пи. Математические трюки

Читай также: Чтобы улучшить школьное образование, просто позвольте детям ошибаться

Как найти дробь от целого числа

Как найти дробь от целого числа. Математические трюки

Сложное умножение

Если вам нужно умножить большие числа, причем одно из них — четное, вы можете просто перегруппировать их, чтобы получить ответ.

Сложное умножение. Математические трюки

Деление на 5

Чтобы разделить большие числа на 5, нужно просто умножить на 2 и перенести запятую.

Деление на 5. Математические трюки

Вычитание из 1000

Чтобы выполнить вычитание из 1000, можете пользоваться этим простым правилом: отнимите от 9 все цифры, кроме последней, а последнюю цифру отнимите от 10.

Вычитание из 1000. Математические трюки

Перевод градусов по Цельсию в градусы по Фаренгейту и наоборот

Перевод градусов по Цельсию в градусы по Фаренгейту и наоборот. Математические трюки

Читай также: Особенности финского школьного образования: уроки в форме игры, основы правильного питания и спорт

Читай также: Говорят мамы: почему школьное образование в Украине умирает

Читай также: Школа умирает: 9 поводов не ходить в школу 

Загрузка...

www.uaua.info

как выучить математику за 5 минут или во сне??? учёба ну короч незнаю

Выключите компьютер, откройте учебник и читайте. Я, допустим, очень люблю математику.

как выучить я должна 5 класс на отличнека закончить но математика и англ мова ето ккойто ужас? помогите

Я думаю так, просто надо сфокусироваться на этом и не на что не отвлекаться...

КАК ВЫУЧИТЬ МАТЕМАТИКУ ЗА 14ДНЕЙ И 14 НОЧЕЙ ЗА 9 КЛАСС НА 3

нужно просто прочитать заснуть и всё

Я согласен с Назаром самый 1 ый

touch.otvet.mail.ru

Егор Горбунов: как выучить математику за 5 минут

Буду говорить про школьную математику. Я в школе на перед учил математику по книгам без учителя, люди говорили "Зачем тебе это надо?", но я продолжал учить. В итоге шестом классе до производной дошел, все понимал, кроме геометрии, потому что читал только алгебру. В 10-11 классе как автомат решал задачи, очень быстро, многое казалось элементарным. Так вот, исходя из личного опыта, по-моему в идеале у вас должно быть вот так:1. Переходите от простого к сложному. Например, сначала выучите таблицу сложения, потом умножения(да да некоторые и этого не знают), потом изучите как вычислять сумму натуральных чисел, разницу, умножения, деления; поймите как находится степень числа; после изучите те же самые операции для всех целых чисел, потом для десятичных дробных чисел, и т. д. 2. Если в какой-то книге слишком много новых и неясных понятии то скорее всего это книга еще не для вас. Возьмите полегче книгу. Я бы сам рекомендовал бы книги по школьной программе или большую книгу-энциклопедию по всей школьной программе. В идеале у вас должна быть книга-справочник (где есть все формулы если забудешь), книга-теория и книга-задачник (последние 2 часто бывают в одной книге). Должна быть тетрадь для конспекта (+шпаргалка) и тетрадь для задач.3. Будут непонятные предложения, выражения. Это неизбежно. Когда встретите такую, перечитайте несколько раз, медленно вникая в каждое слово, попробуйте взять ручку и порешать, прикинуть. Если вообще не поймете сделайте паузу, переключитесь на другое, потом вернитесь . Если все равно это не помогло, то четко сформулируйте что непонятно и задайте вопрос учителю или на форуме где-нибудь.4. Закрепляйте пройденное. Человеческий мозг склонен забывать, так что закрепляйте знания, конспектируйте. Узнали какой-то алгоритм, сразу придумайте себе задачу или возьмите с книгу и попробуйте решить. Можно более хардкорно: прочитали какое-то доказательство теоремы, попробуйте доказать сами, не глядя в книгу. Закреплять лучше (по степени практичности): алгоритмы решения задач, формулировку теоремы и определения.5. Учитесь решать без калькулятора. Иногда это нецелесообразно (например вычислить синус 20 градусов), тогда придется пользоваться калькулятором или таблицей, но в других обычных случаях лучше не привыкать к калькулятору.6. Временами делайте паузу и перепроверяйте себя, хорошо ли освоили материал или нет, но после логического окончания главы, курса, раздела и т. д. (ну вы меня поняли).7. Очень хорошим признаком является то, что вы глядя на задачу, сразу можете понять, к какому типу принадлежит эта задача, каким методом ее можно решить, и наличие уверенности в том, что решите эту задачу.

Link: http://en.worldis.me/egor_gorbunov/blogs/151780

en.worldis.me

О математике просто за пять минут

Гильмуллин М.Ф.

доцент кафедры математики и прикладной информатики ЕИ КФУ, 

кандидат педагогических наук.

О МАТЕМАТИКЕ ПРОСТО ЗА ПЯТЬ МИНУТ

(МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ)

(Открытая лекция в «Детском университете», 28.02.16.)

  1. Скачать оригинал статьи: 

  2. Скачать презентацию: 

  3. Скачать лекцию для презентации: 

  4. Скачать вопросы и задания: 

Для многих математика — это числа, фигуры, расчеты и графики, разобраться в которых не просто. На самом деле это совсем не так. Математика — это язык. Как научиться разговаривать и думать на этом языке, чтобы было просто, наглядно, понятно, привле­кательно? Было время, когда объясняли математику так:      Теперь часто объясняют вот так: Я попытаюсь объяснить математические законы, как говорят, на пальцах. Знаете ли вы, что когда-то люди считали на пальцах? И это было не зазорно, а большая помощь в вычислениях. Пальцы рук можно использовать как математический инструмент. Вот посмотрим некоторые волшебные приёмы арифметики. Так раньше называли науку и практику вычислений в числах. Знаете ли вы правило умножения на 9 с помощью пальцев? Сделайте вот так. Загибаешь тот палец, номер которого, считая слева, умножается на 9.  1х9=9 (загибаешь 1-й палец, осталось 9 пальцев справа, ответ 9) 2х9=18 (загибаешь 2-й палец, осталось до него 1, после него 8 пальцев, ответ 18) 3х9=27 (загибаешь 3-й палец, осталось до него 2, после него 7 пальцев, ответ 27) и т.д. Как видите, тут вообще всё просто. Такие маленькие хитрости или полезные советы в сленге называют «лайфхаками» (lifehack — жизнь + взлом, из IT-лексикона). По-русски близкие слова — «смекалка», «рецепт», «находка». Поиск закономерностей — дело всей жизни математика. Будем учиться и этому.

Перед вами 5 фигур. 4 из них подчиняются определённой закономерности, а одна — нет. 

Какая это фигура? И почему? Самое первое, чтобы вы научились замечать — это красота числовых закономерностей. Когда-то великий Пифагор сказал: «Всё есть число», измеряя числами всё существующее. «Математика — царица наук, а арифметика — царица математики», — сказал великий немецкий математик Карл Фридрих Гаусс, заметив всесильность математических законов, основанных на числах. Великий русский математик Андрей Николаевич Колмогоров писал, что радость математического открытия он познал рано, подметив в возрасте пяти лет такую закономерность: 1 = 12, 1 + 3 = 22, 1 + 3 + 5 = 32, 1 + 3 + 5 + 7 = 42, и так далее. Хотя это свойство натуральных чисел было известно еще древним грекам и Пифагору: сумма любого количества нечетных чисел, начиная с 1, всегда дает точный квадрат этого количества (квадратное число, как они называли). Оформим это свойство квадратных чисел, как процесс заполнения квадратов. Как видите, прибавляя к 1+3, получим квадрат из 4-х точек, прибавляя еще 5, получим квадрат из 9 точек, и т.д.

Сейчас поиграем в десятки.

Как вы думаете, сколько будет десятков, если 1 десяток умножить на 2 десятка?  А сколько сотен? Вот вы знаете, что 5х5 (5 в квадрате) равно 25 (квадратиков).

А как быстро вычислить 15х15 (ещё один «лайфхак»)? Посмотрите на этот рисунок. Часть квадратиков закрашена одним цветом (белым), другая часть — красным, третья — желтым, которая должна быть вырезана и не считается. 

Эту красную часть 5х10 мы вырежем и приклеим в продолжение белой части, как показано на рисунке. Тогда получится прямоугольник 10х20 (1 десяток на 2 десятка) и ещё квадрат 5х5. Получим 2 сотни и 25, то есть 225.

Таким образом, получается правило: число десятков умножаем на число, увеличенное на 1, и приписываем 25. Например, 25х25 = 625 (2х3 = 6). 35х35 = 1225 (3х4 = 12). Сколько будет 45х45? Ну а теперь поговорим немного о фигурах. Посмотрите на рисунок.  Как вы думаете, кто эти люди и что они делают? Вот вам такая же верёвочка. Сможете ли вы построить прямой угол? Или проверить, например, будет ли угол стола прямым углом. Таким приёмом пользовались уже древние египтяне при построении своих пирамид, при проведении границ земельных участков. Чтобы строительство пирамид шло по плану, египтяне приглашали специалиста (землемера), называвшегося гарпедонаптом, буквально — «натягивателем веревок». Завяжем на верёвке 12 узлов: 2 конца свяжем вместе, 11 узлов на равных расстояниях от концов, получится 12 равных отрезков. Построим треугольник с натянутыми сторонами в 3, 4, 5 отрезков. Тогда между сторонами в 3 и 4 отрезка получится прямой угол. Можете это проверить чертёжным треугольником с прямым углом. Это свойство прямоугольных треугольников основано на знаменитой теореме Пифагора: квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов его катетов. В данном случае, 9+16=25. Вы можете и в некоторых книжках найти такие занимательные и наглядные математические опыты.

Вопросы

1.            Сможете ли найти сумму чисел 1+3+5+7+9+11+13+15+17+19. На вычисления даётся 15 секунд. 2.            Как вы думаете, сколько будет десятков, если 6 десятков умножить на 5 десятков? А сколько сотен?

3.            Сколько будет 35х35? Попробуйте объяснить это рисунком.

4.            Как с помощью верёвки длины 120 см построить прямой угол? Это возможно.

Задания

1.            Будем так считать на пальцах: Большой:         1, 9,      17,            Указательный: 2, 8, 10, 16, 18,    Средний:         3, 7, 11, 15, 19,     Безымянный:   4, 6, 12, 14, 20,    Мизинец:         5,     13,       21,… Назовите, на каком пальце окончится счёт до 2017, но не считая.

2.      В бассейне с горизонтальным дном площадью 1 гектар содержится 1 миллион литров воды. Можно ли в этом бассейне проводить соревнования по плаванию?

3.         Вырежьте из бумаги круг. Найдите центр, считая, что его положение вы не знаете.       4.  Не вычерчивая треугольник со сторонами 4, 5, 6, ответьте, будет ли он прямоугольным.      

Литература

  1. Берендс Э. Математические пятиминутки / Перевод с нем. Н.А. Шиховой. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 368 с.
  2. Болховитинов В.Н., Колтовой Б.И., Лаговский И.К. Твое свободное время. Занимательные задачи, опыты, игры. — М.: Детская литература, 1975. — 464 с.
  3. Литцман В. Весёлое и занимательное о числах и фигурах / Перевод с нем. И.Б. Погребысского. — М.: Гос. изд-во физико-математической литературы, 1963. — 276 с.

history-math.blogspot.com