№76 Добровольского - ДВФУ (Южные ворота). Автобусы о русский


Расписание автобусов на острове Русский

Автобусы на остров из Владивостока

На данный момент организацию по перевозке жителей и гостей города с острова Русский на материк и обратно осуществляют несколько маршрутов. Маршрут автобуса №15:ДВФУ — Русский мост — Окатовая — Золотой мост — ТЦ "Тихоокеанский" — Инструментальный завод — Покровский парк — Первая Речка — Некрасовская — ВГУЭС — Золотой мост — Окатовая — Русский мост — ДВФУ С 9.00 до 21.20 с интервалом 20 минут.

Маршрут автобуса №29д:ТЦ Изумруд - Золотой мост - Русский мост - ДВФУ - Ворошиловская батарея - Подножье - Бухта Воевода Отправление от остановки «Изумруд»: 6:00, 7:50, 8:10, 8:50, 10:10, 10:50, 11:10, 11:30, 13:00, 13:20, 14:00, 14:20, 15:50, 16:10, 16:50, 17:10, 18:40, 19:00, 19:40, 20:20. Отправление от остановки «Бухта Воевода»: 6:40, 7:00, 7:20, 7:40, 9:00, 9:40, 10:00, 10:20, 11:50, 12:10, 12:50, 13:10, 14:40, 15:00, 15:40, 16:00, 17:30, 17:50, 18:30, 19:10, 20:20 (до Катерной), 20:40 (до Катерной), 21:20 (до Катерной), 21:50 (до Катерной).

Маршрут автобуса №74:Баляева - Луговая - Спортивная - Окатовая - Русский мост - ДВФУ

Маршрут автобуса №75:ТЦ Тихоокеанский - ВГУЭС - Золотой мост - Окатовая - Русский мост - ДВФУ

Маршрут автобуса №76:Бухта Тихая - Борисенко - Фрегат - Окатовая - Русский мост - ДВФУ

Маршрут автобуса №77э:Автовокзал - Молодежная - Некрасовская - ВГУЭС - Золотой мост - Окатовая - Русский мост - ДВФУ

Маршрут автобуса №63:Маяк (Эгершельд) - ЖД Вокзал - ТЦ Изумруд - Инструментальный завод - ВГУЭС - Золотой мост - Окатовая - Русский мост - ДВФУ

Маршрут автобуса №22д:ТЦ Изумруд - ВГУЭС - Золотой мост - Окатовая - Русский мост - Поспелово - Канал - ДВФУ - Парис

Дополнтельная информация Телефоны городской диспетчерской для уточнения расписания муниципальных автобусов №15, 22, 29, 29к, 74, 75 и 76 на остров Русский: тел. (423) 236-03-60, 236-03-61, 260-52-52 и 243-37-95.

russianisland.ru

Как попасть на остров Русский

Русский остров является одним из популярных мест для отдыха жителей и гостей Владивостока. На острове есть возможность рыбачить, утраивать пикники, купаться на море и заниматься дайвингом. Также можно посмотреть на исторические памятники, ведь раньше остров был крепостью Владивостока. Здесь остались множество фортов, туннелей, здания «Ворошиловской батареи», построенные для обороны от врагов. Туристов привлекают красивейшие бухты, живописный подводный мир, огромные сопки, разнообразные пляжи и широколиственные леса.

Если до недавнего времени до острова можно было добраться только с помощью парома, то сегодня, после построенного нового моста, посетить Русский остров можно с помощью маршруток, автобусов и такси.

Из материковой части областного центра до острова ходят автобусы с маршрутными номерами № 15, 29, 22, 74, 75 и 76б. По телефонам + 7(423) 260 52 52 и +7(423) 243 37 95 можно узнать точное расписание движения общественного транспорта.

Автобус №15 трогается с Покровский парка с 06:50 до 23:39 каждые 15 мин. Конечной остановкой маршрута является остановка «ДВФУ», который расположен сразу после проезда через мост. Рейс №29 отъезжает с остановки «Изумруд» и едет до «Бухты Воеводы». Отправляется автобус ежедневно с интервалом движения 40 мин.

В Русском острове расположен кампус Дальневосточного федерального университета и с сентября по июнь увеличивается пассажиропоток на остров. Поэтому администрация города совместно с учебным заведением ввела новые автобусные маршруты №74, 75 и 76б.

10 автобусов обслуживают рейс №74, который следует с остановки «Беляева» до ДФВУ. Автобус №75 следует с «Детского парка», №76б — с «Бухты Тихой». Транспорт едет в часы пик каждые 7 мин., в середине дня интервалом 16 мин. Стоимость проезда составляет 18 р.

Доехать до Русского острова можно на маршрутном такси №22д. Такси отходит с остановки «Изумруд» в 07:50, 10:10, 12:25, 14:45, 16:55 и 19:05. С «Бухты Воеводы» ежедневно отправляется маршрутное такси №29к с интервалом движения 30 мин. с 06:45 до 22:30. Маршрутка проезжает через поселки Подножье, Шигино, Церковная Падь, Экипажный.

После постройки вантового моста до Русского острова отменили все паромы. Кроме общественного транспорта до острова можно добраться на такси и на личном автомобиле. Такси берут от 300 р. за час или 150 р. за 1 км в пути.

www.kakprosto.ru

Автобусы на о. Русский – легко ли добраться до ДВФУ? – Задело

На транспортную доступность ДВФУ продолжают жаловаться студенты и преподаватели университета. В мэрии считают, что график движения автобусов не нарушается – об этом говорят результаты проверок. По данным администрации, ежедневно в кампус ездит 55 автобусов по семи маршрутам. Однако пассажиры, которым каждый день необходимо ездить на остров Русский по работе или учёбе, говорят обратное. Общественный транспорт порой приходится ждать на морозе часами. Но даже когда автобус подходит на остановку, попасть в него нелегко – ведь народу там уже битком.

Как сообщает ИА PrimaMedia, много претензий у учащихся к маршруту №74, который следует от Океанариума до Баляева. Водители не соблюдают интервал движения, и студенты то не успевают приехать к первой паре из-за задержки, то не могут уехать из кампуса после 15.00, когда заканчиваются занятия. Маршруты №15 и №77 ходят чаще, но при этом почти всегда переполнены.

– Утром автобусы забиты, и я еду «впечатавшись» в окно или дверь, иногда это напоминает видео про китайское метро, – рассказала студентка Александра Томсина. – Но это если повезет, потому что запросто можно вообще не поместиться в автобус. Еще я замечала, что они ходят не по расписанию, 15-й должен появляться каждые 20 минут, но на практике или раз в полчаса или, наоборот, чаще.

– 74-й очень плохо ходит, в кампусе можно и час простоять на остановке, – жалуется студентка магистратуры Ксения Буянова. – 77-й и 15-й ходят регулярно, но 15-е настолько забитые, что нельзя пошевелиться и нечем дышать. Однажды я там упала в обморок.

Не устраивает подобная ситуация и преподавателей. «По расписанию в рабочий день автобус через 8 минут. А идут через 20 — 25, в лучшем случае 15. Может быть, таблички на остановках исправить?» – написал на своей странице в фейсбуке профессор архитектуры и градостроительства ДВФУ Павел Казанцев.

Однако в управлении транспорта администрации Владивостока сообщили, что мониторинг, проведённый специалистами совместно со студенческим советом ДВФУ, нарушений не выявил. Проверка показала, что интервал движения пассажирского транспорта в направлении кампуса ДВФУ и в обратном направлении составляет не более семи минут. Но он может меняться в связи с загруженностью дорожного трафика. В основном все проблемы приходятся на часы пик: перед началом занятий (с 7.50 до 8.10) и после окончания четвертой пары (после 15 часов). По результатам проверки, уже через 20-30 минут после этого становится пусто, пассажирский поток нормализуется.

Напомним, что проблема транспортной доступности острова Русский существует с момента образования на нем кампуса ДВФУ, студенты регулярно жалуются на забитые автобусы и нерегулярное сообщение. В 2016 году студенты даже встретились с представителями мэрии, которые посоветовали им вставать раньше, чем за полчаса до первой пары, и объяснили, что пускать дополнительные коммерческие автобусы по маршруту муниципального транспорта нельзя по закону.

zadelo.site

Расписание автобусов на о. Русский — Расписание автобусов Владивосток

Расписание движения автобусов по маршрутам «Кампус – Покровский парк» и «Кампус – Фуникулер» откорректировано в связи с возникшей необходимостью и просьбами первокурсников. Как сообщает пресс-служба ДВФУ, с 3 октября 2012 года движение будет осуществляться в новом режиме. Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.

Утром, в 7:20 – централизованный выезд с кампуса. 13 автобусов следуют до остановки «Покровский парк», 7 автобусов – до остановки «Фуникулер».

 Далее 10 автобусов возвращаются в кампус и работают в следующем режиме: С 8:40 до 21:00 – круговое движение по маршрутам  «Кампус – Покровский парк» (6 автобусов) и «Кампус – Фуникулер» (4 автобуса).

С 21:00 до 23:00 круговое движение осуществляется по маршрутам «Кампус – Покровский парк» (3 автобуса) и «Кампус – Фуникулер» (3 автобуса).  При необходимости количество автобусов будут оперативно увеличиваться перевозчиком.

Посадка и высадка студентов по маршруту «Кампус – Покровский парк» производится в кампусе —  возле корпуса №11, на Покровском парке – у нижней площадки остановки рядом подпорной  стеной Покровского храма.

Посадка и высадка студентов по маршруту «Кампус – Фуникулер» производится в кампусе — возле корпусов № 9 и 10, на остановке «Фуникулер» – на парковочной площадке у библиотеки ДВФУ (ул. Аксаковская, 12).

 В настоящее время компания-перевозчик ведёт мониторинг движения автобусов и пассажиропотока, что  позволит оперативно менять расписание движения автобусов, делая его более  удобным  для учебы и отдыха.

Напомним, что Дальневосточный федеральный университет организует заказные регулярные перевозки студентов и магистрантов, проживающих в кампусе на Русском острове.

Автобусы курсируют по определенному расписанию по маршрутам «Кампус – Покровский парк» и «Кампус – Фуникулер». Автобусы оборудованы табличкой с надписью «ДВФУ» и названием маршрута. Постоянно на маршрутах работают четыре автобуса. В «пиковые» часы учебных дней курсирует по 20 дополнительных автобусов к первой смене и 12 дополнительных автобусов ко второй смене.

raspisanie.pro

Маршрут на Русский: люди видят давку, власти – полупустые автобусы

09:5705.09.2013

(обновлено: 11:14 05.09.2013)

301789

Студенты ДВФУ жалуются на то, что автобусов из города до кампуса не хватает, чтобы приехать на учебу вовремя, приходится выстаивать огромные очереди и с трудом влезать в переполненные салоны, а мэрия утверждает, что автобусы на трех из четырех "островных" маршрутах ходят полупустыми, и только на одном много пассажиров в часы пик.

ВЛАДИВОСТОК, 5 сен — РИА Новости. Старт нового учебного года, начавшегося для студентов и преподавателей Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) в кампусе на острове Русском, по словам студентов, не обошелся без проблем. Одна из них — как добраться на учебу с материка на остров вовремя. Блогосфера и студенты-активисты обсуждают нехватку автобусов, в то же время администрация города утверждает обратное.

Кампус ДВФУ, построенный на острове Русском, рассчитан на проживание 10,5 тысячи студентов и преподавателей, работать и учиться в университете могут 25-30 тысяч человек. Переезд вуза в студенческий городок завершился 20 августа, после чего началось заселение студентов в новые общежития. Молодежь при встрече с губернатором Приморья Владимиром Миклушевским пожаловалась на недостаток общественного транспорта, идущего на остров Русский.

Автобусов на всех не хватает

Мост на остров Русский во ВладивостокеРектор: транспортного коллапса в городе из-за переезда ДВФУ не будетАвтобусов, связывающих материковую часть города с кампусом на острове Русском, катастрофически не хватает, чтобы приехать на учебу вовремя, студентам приходится выстаивать огромные очереди, а потом с трудом влезать в переполненные салоны, рассказала РИА Новости студентка пятого курса ДВФУ Галина.

"Каждая поездка на учебу на Русский остров — серьезное испытание. Автобусы постоянно переполнены, мало того, что в них набивается до 90% студентов, так еще и горожане, которым тоже надо доехать до острова. И если автобус вмещает до 80 человек, то перевозит он каждый раз явно больше", — рассказала собеседница агентства.

По ее словам, несмотря на то что автобусы ходят довольно регулярно с промежутками в 10-20 минут, это имеет мало значения, когда они заполнены и мест нет. С самого утра и до вечера студентам приходится простаивать огромные очереди в ожидании желтых MANов.

"Если удастся сесть в автобус до Покровского парка, то есть шанс встать таким образом, чтобы была возможность удобно держаться. Не сидеть, а именно держаться. После этой остановки в постепенно наполняющемся автобусе даже таких мест нет. Все стоят плотно, словно сардины в бочке. А если стоишь на остановке на Фуникулере или на Чуркине, то приходится ждать, пока пройдут три-четыре автобуса, прежде чем удастся залезть в следующий", — пояснила собеседница.

Как рассказала Галина, студентов волнует не только нехватка автобусов, но и протяженность маршрутов: они спланированы таким образом, что автобусы следуют практически через весь город, поэтому время в пути занимает от одного до 1,5 часа.

"Самое ужасное, что эти проблемы начались уже сейчас, в сентябре. А что будет дальше, когда придет зима? У нас и так постоянные пробки из-за снега в городе, а с такими маршрутами и нехваткой транспорта добраться до кампуса будет не просто сложно, а невозможно. Даже не представляю, как мы будем заталкиваться в эти переполненные салоны в шубах и пуховиках", — подытожила она.

Загружен лишь один маршрут

С материковой части Владивостока до университета на острове Русском открыты четыре маршрута общественного транспорта, на трех из них автобусы ходят полупустыми, и только на одном много пассажиров в часы пик, сообщил РИА Новости представитель администрации города.

Автобусы во ВладивостокеТри новых автобусных маршрута свяжут Владивосток и остров Русский"Все автобусы ходят исправно и по расписанию. Слухи о том, что студенты с трудом могут втиснуться в автобус, не верны. Недавно были открыты три новых маршрута, так на них ходят полупустые автобусы. Да, есть небольшое скопление народа на маршруте № 15, но это только утром и в час пик", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, студентов ДВФУ на остров и обратно доставляют около 30 автобусов по маршрутам №74 "Баляева — ДВФУ", №75 "Детский парк — ДВФУ" и №76-б "Бухта Тихая — ДВФУ". На первом из них работают десять автобусов, на втором и третьем — по пять, с интервалами движения от 7 минут в часы пик до 16 минут в середине дня. Также увеличилось с 8 до 15 количество автобусов, работающих на маршруте №15 "Покровский парк — ДВФУ".

"Скопления студентов вполне закономерны: как можно перевезти к одному времени в одно место порядка десяти тысяч человек? Мы же не можем ставить автобусы в линейку к нужному времени и перевозить только их", — сказал собеседник.

Он отметил, что в решении этого вопроса нужна и помощь университета. К тому же, при проектировании кампуса не был предусмотрен вузовский транспорт, который мог бы доставлять студентов на остров, как это сделано во всех университетах за границей.

ria.ru

Автобусы на русском - Владивосток

Я тут набросал у себя в ЖЖ текст гнева про автобусы на русском

Тут приведу полностью А так же оставлю ссылку на пост от ПИСькиных прихвостней в ФБ https://www.facebook.com/RealPushkarev/posts/320268568503996

Там все в позитиве, но ПИСька сидит, а значит он не видел в какое говно преврати впопат автобусы, которые были НОВЫМИ. ДА и не ездил на них никто !

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Хочу с вами поделиться своими впечатлениям от одного пиздеца, другое слово тут увы не подходит. Материал по итогам - одной поездки на автобусе, и прочтения интервью о том, как городская администрации видит будущее пассажирских перевозок.

Реклама в автобусах жжот. #фотоизавтобуса pic.twitter.com/El7wrm6XIP

— Хаус (@xauc) January 30, 2018

Итак весь мир знает, что в городе Владивосток есть остров Русский. Этот остров стал знаменит тем, что на него построили "самый большой квантовый мост" . До 2012 года остров с центром города связывало регулярное паромное сообщение. Цена проезда, почти как на автобусе, время в пути до 30 минут. + на местности ходил автобус для жителей отдаленных "поселков" на Русском. Впрочем до них тоже ходил катер, но не так часто.Еще была нерегулярная переправа на танковых баржах, для всех желающих перевезти авто побыстрее и подешевле.

Но вот пришел саммит, туда протянули мост и пустили автобусы. И морское сообщение благополучно умерло. Я честно признаюсь, что за свою жизнь ни разу не ездил на общественном транспорте в ту часть Русского, где сосредоточено основное население - на Подножье. Мост же провели туда где построили кампус, океанариум и в планах еще 10 000 проектов на этой части острова.

И вот так случилось, что я по приглашению Дениса, который там живет, прокатился к нему на общественном транспорте и СРАЗУ ВСЕ ПОНЯЛ. Читать далее

Для не местных вот карта .Сверху город, снизу остров Русский. Оранжевые точки это там где живет большинство народа, голубая - кампус. Просто глядя на карту видно, что люди, чтобы добраться в город, в котором живут, должны сейчас проехать порядка 30-40 км в одну сторону.

А теперь о впечатлениях. Я много раз видел эти автобусы, с "той" части русского. Чаще всего они были разваленные или грязные, при том, что на линии они были поставлены новейшими. Но пока сам не попробуешь не поймешь.

Садимся в автобус и едем. Первые 40 км дороги все отлично. Асфальт, быстро и хорошо. Но потом началось. Грунтовка, которая убивается любыми осадками за пол часа. Ну и че, грунтовка скажете вы, у нас пол страны в грунтовых дорогах. А теперь представьте, что вы едете в автомобиле в котором в подвеске нет ни одной резиновой или пружинящей части. Вот так весело и быстро по всех ямам канавам мы понеслись на громыхающей колымаге. А чего вы хотели от автобуса, который 1000 км наматывает за 2 дня у него круг маршрута 80 км. из них половина по бездорожью.В нем громыхает все. Почти все сиденья в автобусе приварены к полу на 50 раз. Все стекла дребезжат одновременно и из всех щелей в автобус задувает свежий воздух, который на грунтовке оказывается просто пылью. И ты едешь в огромной адской колеснице оборудованной суперсовременной системой платы по штрихкоду, которая не работает и системой оповещения остановок, которая отключена. Нет никакого шанса узнать, где ты едешь, если только попытаться перекричать автобус и спросить аборигенов.

А тем временем в высоких кабинетах начальник управления транспорта администрации Владивостока Сергей Цыбулин нам сообщает И коммерческие перевозчики, пусть не все, но большинство, начинают понимать, что за всеми такими нарушениями стоят штрафные санкции. Я имею ввиду и нарушение графика работы, когда автобусы уходят с линии намного раньше 23 часов, и грязь в автобусах, и отсутствие в салонах автоинформаторов. Ушел с маршрута раньше 23 часов? Заплати в городскую казну 8 тысяч.

Теперь добавьте в него людей. Нет не 2х человек, а битком. А именно так он каждое утро и каждый вечер он везет людей на работу и обратно. А ведь кроме больших автобусов для удоства островитян ездят и маленькие автобусы. Перевозками на острове занимается "муниципальный" автобусный перевозчик ВПОПАТ1. Они обладают прикольным даром, пускать на популярных и длинных направлениях маленькие автобусы и смотреть как люди в них испытывают все кары небесные пытаясь впихнуться в них в час пик.

Кстати автобусы ВПОПАТА отличаются тем, что их не видно на картах с поддержкой отображения автобусов, это значит что на них отключена система ГЛОНАСС, признанная следить за ними и так же чаще всег оотключена система оповещения остановок. НУ а кто же будет проверять ВОППАТ, если они работают по правилам. Проверяют только барыг которые пускаюх свои автобусы по другим маршрутам. В которых есть и оповещения, и ходят они чаще. И я уже кучу лет не видел, чтобы в них люди набивались как в 90е годы в трамваи. Когда последнего запихивают уже специально обученные люди, чтобы двери автобуса закрылись. Если вы не верите, вы можете легко попробовать съездить со студентами в кампус. Про кампус можно говорить бесконечно. Так как сейчас все "кампусовские" автобусы ходят до Океанариума, то студенты обречены на мучения. После первой остановки возле кампуса автобус уже полный, а их там еще 3 или 4 . И вот те студенты пытаются впихнуться туда и это полный АД особенно летом, когда к студентам прибавляются отдыхающие и туристы.

Такое ощущение, что сотрудники транспортного департамента города никогда сами не пробовали пройти все эти 30 кругов ада. Автобус с кампуса ходит раз в 20 минут не чаще даже в час пик. Я регулярно вижу, как из него вываливаются на окатовой пассажиры и начинают дышать. Это АД а не транспорт. Почему нельзя пустить еще автобусов, или из за того что они все сломаны, попытаться решить вопрос с другим перевозчиком?

Буквально недавно новый мэр нашего города писанулся что сделает транспорт в этом городе идеальным. Будут безнал, будут проездные, будут чистые автобусы и расписание.

Я вот недавно видел как в том 29 автобусе сиденье было не званое, оно отвалилось и валялось в салоне. Но не страшно, это же ВПОПАТ! А было это в день выборов президента. - По последним данным, больше полумиллиона штрафов выписали перевозчикам с начала года. Это в том числе за рваные сиденья?- И за них тоже. В рейды наши сотрудники ходят ежедневно. Сформирована оперативная группа, кто-то едет на Чуркин, кто-то – на «Фабрику Зарю». Проверяем состояние автобусов, соответствие графику движения, наличие в автобусе системы ГЛОНАСС, автоинформатора

Так вот эксперимент с очередным внедрением безнала просто просрали

Уже пол года в автобусах ВПОПАТА стоят вот такие системы оплаты и они уже давно отключены. Никто ими не платит. Почему? Да потому что надо установить приложение в телефон, положить в него деньги и показывать штрих код на экране этому сканеру , который не работает с половиной телефонов. У них мол бликуют экраны. Это все выглядит смешнее, чем все попытки которые были ранее. Как итог, во всех автобусах стоят планшеты на которых написано фамилия водителя и скорость движения =) вместо системы оплаты. Они опять просрали все полимеры.

И кажется, что нельзя придумать ничего смешнее этого всего, но тут подоспела свежая информация Недавно во впопатовских автобусах появилось объявление о продаже проездных. Желающих приглашают в офис для покупки проездного за 2800 руб в месяц.

Хотите самое смешное? 2800 руб / 23 руб = 120 поездок. А это 4 поездки в день без выходных и перерывов. Обычно проездной создается для того, чтобы заплатить сразу и тратить меньше, а у нас же все через ЖОПУ. Вот вы назовите много ли людей ездит на ограниченном числе маршрутов по 4 раза в день 30 дней в месяц? (проездной действует только в автобусах ВПОПАТА) Даже если человек добирается на 2х автобусах на работу, все равно на выходных он будет отдыхать и терять деньги.Скажите фамилию того эффективного менеджера который додумался до такой схемы?

Ладно это была лирика, а теперь вернемся к жопе мира. И вот в трясущейся повозке я добрался на тот конец русского.И я попал в другой мир. Я попал в обычную деревню. Дома начала века, вода в колонке на улице, туалет там же. Коровы в огородах. И в километре от этого, на той стороне бухты Новик, виднеются здания суперсовременного кампуса ДВФУ, центра ядерной медицины. Места где каждый год привозят по 10 президентов и перекрывают вокруг все что есть военными снайперами, а небо прикрывают комплексы С-400 Там не продают водку, потому как это деревня. Там и пиво могут не продавать или только паленку из под полы.Люди живут в жопе и смотрят на город с той стороны. Они там добрые, могут подвезти на своей машине путника, но они живут просто в деревне и смотрят на великие мосты , но живут они в полной жопе. Как вы думает, на суперсовременном острове все эти населенные пункты сливают свое говно в море. И рядом, на рядом берегу строится суперсовременный поселок, жители которого будут жить и при западном ветре будут вдыхать ароматы деревни в своих домах.

И вот эти почти отрезаны от мира. Да у них там есть почта школа и продуктовый магазин. А больше нет ничего. Все развлечения, больницы магазины все находится там куда не так просто попасть. Надо трястись час в переполненном автобусе ,который может сломаться и не пойти.

После окончания морских перевозок, несколько раз к ним пытались организовать частные перевозки по воде. Последняя попытка была сделана совсем недавно. Катер на воpдушной подушке возил людей за 150 руб в город. Но город проигнорировал это начинание и после поднятия цены до 200 больше не ходит из за отсутствия спроса

И вот жить на острове можно нормально только при наличии своего авто, подвеска которого убьется за пол года. Почему у нас так принято ненавидеть своих жителей. Я прям чувствую, что не зря Пушкарев сидит , ведь это он за время своего правления не сделал для этих людей ровным счетом НИХУЯ, он не менял им брусчатку и бордюры. Надеюсь он будет сидеть долго и умрет в мучениях, и я желаю ему этого от чистого сердца.

Как я говорил раньше все познается в сравнении. Если раз в год ездить на Русский на катере или на личном авто в Рынду поесть гребешка. это все пролетает мимо за окном. Но стоило один раз попробовать это на себе и все понимаешь. Это все АД.

Люди живут в полнейшей жопе, смотрят на то, как тусят президенты и не могут даже нормально выбраться в цивилизацию. Я понимаю, что они "сами выбрали этот путь" но почему, у нас все через задницу? Почему так сложно обеспечить людей простым, например дорогой или транспортом.

Но на обещают аж вот че " При этом транспортная инфраструктура Владивостока, включая наземный, электрический, морской транспорт, – это всё должно быть единым целым. Человек не должен ломать голову, приехав, например, с острова Рейнеке в центр Владивостока, как ему добраться в «Фетисов Арену». При этом он должен не только посмотреть там хоккей, но и вернуться поздно вечером домой. "

Поглядим посмотрим, может этого мэра и его команду через 5 лет тоже куда-нибудь посадят, а может и смогут, но в это верится мало.

Сорри за многобуков , наболело.

ЗЫ Цитаты высокого руководства взяты из интервью https://www.newsvl.ru/vlad/2018/05/16/170318/

ЗЫЫ Кто не верит всему этому просто прокатитесь один раз на подножье на автобусе, и вы все сами поймете

Original Post - http://zeka.su/2018/05/18/4936/

vladivostok.livejournal.com

Расписание автобуса №76 Добровольского - ДВФУ (Южные ворота) в Владивосток

  • ДВФУ: Южные ворота A

    Будни 07:20 08:00 10:00 10:40 12:40 13:20 15:20 16:00 18:00 18:40 20:40 21:20

  • Кампус ДВФУ A

    Будни 07:22 08:02 10:02 10:42 12:42 13:22 15:22 16:02 18:02 18:42 20:42 21:22

  • Аякс A

    Будни 07:23 08:03 10:03 10:43 12:43 13:23 15:23 16:03 18:03 18:43 20:43 21:23

  • Вертодром B

    Будни 07:25 08:05 10:05 10:45 12:45 13:25 15:25 16:05 18:05 18:45 20:45 21:25

  • Мини-ТЭЦ - Центральная A

    Будни 07:27 08:07 10:07 10:47 12:47 13:27 15:27 16:07 18:07 18:47 20:47 21:27

  • Большой Улисс B

    Будни 07:28 08:08 10:08 10:48 12:48 13:28 15:28 16:08 18:08 18:48 20:48 21:28

  • Катерная A

    Будни 07:30 08:10 10:10 10:50 12:50 13:30 15:30 16:10 18:10 18:50 20:50 21:30

  • Малый Улисс A

    Будни 07:32 08:12 10:12 10:52 12:52 13:32 15:32 16:12 18:12 18:52 20:52 21:32

  • Памятник минёрам A

    Будни 07:33 08:13 10:13 10:53 12:53 13:33 15:33 16:13 18:13 18:53 20:53 21:33

  • Трудовая A

    Будни 07:35 08:15 10:15 10:55 12:55 13:35 15:35 16:15 18:15 18:55 20:55 21:35

  • Фрегат A

    Будни 07:37 08:17 10:17 10:57 12:57 13:37 15:37 16:17 18:17 18:57 20:57 21:37

  • Геодезическая A

    Будни 07:38 08:18 10:18 10:58 12:58 13:38 15:38 16:18 18:18 18:58 20:58 21:38

  • Школьная A

    Будни 07:40 08:20 10:20 11:00 13:00 13:40 15:40 16:20 18:20 19:00 21:00 21:40

  • Клубная A

    Будни 07:42 08:22 10:22 11:02 13:02 13:42 15:42 16:22 18:22 19:02 21:02 21:42

  • Борисенко A

    Будни 07:43 08:23 10:23 11:03 13:03 13:43 15:43 16:23 18:23 19:03 21:03 21:43

  • Новожилова A

    Будни 07:45 08:25 10:25 11:05 13:05 13:45 15:45 16:25 18:25 19:05 21:05 21:45

  • Сахалинская A

    Будни 07:47 08:27 10:27 11:07 13:07 13:47 15:47 16:27 18:27 19:07 21:07 21:47

  • Столовая A

    Будни 07:48 08:28 10:28 11:08 13:08 13:48 15:48 16:28 18:28 19:08 21:08 21:48

  • Энерготехникум A

    Будни 07:50 08:30 10:30 11:10 13:10 13:50 15:50 16:30 18:30 19:10 21:10 21:50

  • Бухта Тихая A

    Будни 07:52 08:32 10:32 11:12 13:12 13:52 15:52 16:32 18:32 19:12 21:12 21:52

  • Добровольского

    Будни 07:53 08:33 10:33 11:13 13:13 13:53 15:53 16:33 18:33 19:13 21:13 21:53

  • Колледж ВГУЭС

    Будни 07:55 08:35 10:35 11:15 13:15 13:55 15:55 16:35 18:35 19:15 21:15 21:55

  • Фарфоровый завод

    Будни 07:57 08:37 10:37 11:17 13:17 13:57 15:57 16:37 18:37 19:17 21:17 21:57

  • Детская поликлиника

    Будни 07:58 08:38 10:38 11:18 13:18 13:58 15:58 16:38 18:38 19:18 21:18 21:58

  • Бухта Тихая B

    Будни 08:00 08:40 10:40 11:20 13:20 14:00 16:00 16:40 18:40 19:20 21:20 22:00

  • goonbus.ru